Atlassian рассылает «письма счастья» о блокировке аккаунтов российских пользователей. На замену привычных сервисов нужны не просто решения российских разработчиков, а решения как минимум того же уровня. Когда они дают что-то большее — прекрасно!
Сервис Shtab — отличный пример такого решения.
А Штаб планирует какие-нибудь интеграции с ИИ? Например попросил я условный ShtabAI — переложи все карточки клиента А из In progress в Done, и он такой хоп.
Как вообще к этому относитесь? Фича из будущего или прикол для ленивых? :))
Пока прям полноценный AI ассистент у нас на стадии "а как вообще это сделать" но мы уже проверили парочку гипотиз, пока они до продакшена не дошли но скоро дойдут, приведу парочку примеров которые мы уже проверили:
1. Автоматический декодинг войса сообщения (у нас можно ответить на комментарий в задаче через тг бота войсом, он отправит в штаб текст задекоженый)
2. Автоматическая расстановка меток на задачу
3. Формализация описания (у вас был какой то скетч тз, AI превратил его в более формальное описание)
4. Разбиение задачи на подзадачи
5. Автоматическое назначение задач на сотрудников
6. Автоматическая оценка временной сложности задач.
В любом случае AI очень круто и это мы хотим развивать, главное чтобы это не было AI ради строчки на лендинге
Ну и одна и наших фич через которую мы и начали делать сервис это небольшая нейросетка которая умеет определять чувствительную информацию на скриншотах и "блюрить" ее чтобы менеджер случайно не заметил переписку с женой в тг или просмотр пикантного видео на phub (реальный случай!)
Кайфовый вопрос) Думаем конечно же. переложить из а в б, можно автоматизацией обычной 😀
Вот если бы AI за нас поработал на проекте и потом перенес в Done, а человекам осталось только денюшки получить, вот это я понимаю 😏
Я — всеми нейрочеловеческими руками "за"!
Но вообще да, такой нейроассистент был бы очень кстати 👍🏻
есть кое-какие задумки, тут @Maxim Stikharev сориентирует может быть