Как использовать метод JTBD для построения стратегии продвижения в соцсетях: практическое руководство

«Студия Чижова» рассказывает, как метод Jobs To Be Done (JTBD) помогает бизнесу выстроить коммуникацию, контент-стратегию и перформанс-стратегию в соцсетях. Только практика, минимум теории.

Из стратегии для фабрики мебельных комплектующих
6464
реклама
разместить

Автор ярлыка "JTBD" Кристенсен увидел мега-идею: бизнесмену или директору нужно смотреть на свой мир сквозь очки настоящей реальности, тогда ему понятно, чем занимаются клиенты, менеджеры, и работники. Очки настоящей реальности делают видимой работу. Работа - это то, что делает полезным и необходимым как работника, так и клиента. Работник нужен ради своей работы. Клиент нужен, чтобы употребить ваш продукт для своей работы. Идея "работы как таковой", которую исследовали Щедровицкий, Мизес, фон Хайек, Друкер, а теперь и Кристенсен, перевернёт менеджмент в ближайшие годы.