Автор ярлыка "JTBD" Кристенсен увидел мега-идею: бизнесмену или директору нужно смотреть на свой мир сквозь очки настоящей реальности, тогда ему понятно, чем занимаются клиенты, менеджеры, и работники. Очки настоящей реальности делают видимой работу. Работа - это то, что делает полезным и необходимым как работника, так и клиента. Работник нужен ради своей работы. Клиент нужен, чтобы употребить ваш продукт для своей работы. Идея "работы как таковой", которую исследовали Щедровицкий, Мизес, фон Хайек, Друкер, а теперь и Кристенсен, перевернёт менеджмент в ближайшие годы.
Автор ярлыка "JTBD" Кристенсен увидел мега-идею: бизнесмену или директору нужно смотреть на свой мир сквозь очки настоящей реальности, тогда ему понятно, чем занимаются клиенты, менеджеры, и работники. Очки настоящей реальности делают видимой работу. Работа - это то, что делает полезным и необходимым как работника, так и клиента. Работник нужен ради своей работы. Клиент нужен, чтобы употребить ваш продукт для своей работы. Идея "работы как таковой", которую исследовали Щедровицкий, Мизес, фон Хайек, Друкер, а теперь и Кристенсен, перевернёт менеджмент в ближайшие годы.