Работаю в маркетинге уже лет 15 точно. Прочитал я статью, и к ее концу мне все чаще стало казаться, что это очередная маркетинговая чушь, уж извините. Очередная теоретическая американская неработающая конструкция, которую предлагают внедрять нам в России. Все это мы делали в маркетинге и раньше - задолго до того, как узнали магические слова JTBD и CJM - и исследования проводили, и проблемы клиентов выявляли, и с возражениями работали, и типажи клиентов выделяли, и предложения персонифицировали.
Работаю в маркетинге уже лет 15 точно. Прочитал я статью, и к ее концу мне все чаще стало казаться, что это очередная маркетинговая чушь, уж извините. Очередная теоретическая американская неработающая конструкция, которую предлагают внедрять нам в России. Все это мы делали в маркетинге и раньше - задолго до того, как узнали магические слова JTBD и CJM - и исследования проводили, и проблемы клиентов выявляли, и с возражениями работали, и типажи клиентов выделяли, и предложения персонифицировали.