Как использовать метод JTBD для построения стратегии продвижения в соцсетях: практическое руководство

«Студия Чижова» рассказывает, как метод Jobs To Be Done (JTBD) помогает бизнесу выстроить коммуникацию, контент-стратегию и перформанс-стратегию в соцсетях. Только практика, минимум теории.

Из стратегии для фабрики мебельных комплектующих
6464

Работаю в маркетинге уже лет 15 точно. Прочитал я статью, и к ее концу мне все чаще стало казаться, что это очередная маркетинговая чушь, уж извините. Очередная теоретическая американская неработающая конструкция, которую предлагают внедрять нам в России. Все это мы делали в маркетинге и раньше - задолго до того, как узнали магические слова JTBD и CJM - и исследования проводили, и проблемы клиентов выявляли, и с возражениями работали, и типажи клиентов выделяли, и предложения персонифицировали.

Ответить