Товары для уборки и гигиены: как начать продажи на Ozon

Каждый третий подгузник в России продаётся вовсе не с полок магазинов, а онлайн – на Ozon. Моющие средства, зубные пасты и туалетная бумага заняли уже 20% всех продаж на маркетплейсе — пора пополнить объём вашими предложениями.

Товары для уборки и гигиены: как начать продажи на Ozon
99

Здравствуйте, я все еще жду ответа по своей заявке на разблокировку озон карты, номер личного кабинета 33100508. Звоню и жду помощи от горячей линии я уже 8 день подряд, я постоянно слышу «ожидайте», мне чего ожидать то? Почему данные проверяются так долго? Почему счет заблокировали и не дают доступа так долго? Разве это нормально ждать так долго? Сначала мне говорили: в течение трех суток рассмотрят, потом сказали ой нам еще и ИНН нужен + 2 суток и абсолютно ничего не решилось, просто ноль. И кстати насчет звонков на горячую линию, звонки ПЛАТНЫЕ, за неделю бестолковых звонков я потратила около 350 рублей. Такая крупная компания не может сделать бесплатную горячую линию? До которой еще не дозвониться вечно. Мне кто компенсирует эти деньги на звонки и мои переживания каждодневные что ничего абсолютно не решается? Обязательно надо чтоли писать в полицию, идти в суд, тогда чтоли будет что-то решаться или как?
Я не могу ждать так долго я итак ждала достаточно времени чтобы данные проверили и терпения ждать еще неизвестно сколько просто нет
Мне нужна разблокировка в кратчайшие сроки, уже должна быть, времени опять же повторюсь было достаточно, чтобы сотрудники банка все сделали

Ответить
Автор

Анастасия, здравствуйте. Коллеги из Ozon bank сообщили, что занимаются решением вашей ситуации. В ближайшее время разблокируют вам кабинет и ответят обращения. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что так долго разбираемся со сложностями. Да, по номеру +7 495 215-24-08 стоимость звонка зависит от вашего тарифа. Бесплатно можно писать в чат поддержки https://finance.ozon.ru/signin?redirect=%2Fchat или на почту help@finance.ozon.ru.

Ответить