Стоит ли прослушивать звонки в отделе B2B продаж, и что неожиданного можно там услышать

Прослушивание звонков - это простой инструмент, благодаря которому можно в короткие сроки повысить эффективность работы сотрудников отдела и увеличить продажи. И которым, к сожалению, мало кто из руководителей пользуется на полную мощность. Возможно, потому что не понимают его ценности, либо не знают, как это делать или кто этим должен заниматься.

Стоит ли прослушивать звонки в отделе B2B продаж, и что неожиданного можно там услышать
11

У прослушивания звонков, кстати, есть еще одно, менее очевидное применение. Можно делать анализ спроса, что именно ищут потенциальные клиенты, какие нюансы их больше интересуют. Что-то типа сбора семантического ядра из поисковых запросов. Эта информация может быть очень полезной для отдела маркетинга.

2

Абсолютно согласен. Там просто море полезной информации, только слушай!

2