Как составить ссылочную стратегию? Аудит сайта на примере цветочного интернет-магазина

Хорошая ссылочная стратегия позволяет сайту лучше ранжироваться в поисковых системах. На примере цветочного eCommerce покажем методологию работы с анализом ссылок. Статья написана на основе материала Владимира Редина, гуру комплексного SEO и аналитика SEOWORK, с воркшопа на тему “Аудит ссылочного профиля и составление стратегии (2 часть)”.

<b>Модуль “Конкуренты” в SEOWORK</b>
2020

А данные по ссылкам откуда берете?

Ответить

Я использую Ahrefs, SEMRUSH и другие менее известные системы, если аналитика ссылочного для ниш, где люди закрываются от краулеров. Линкбилдеров обучаю также.

У нас вроде внутри SEOWORK тоже инструмент какой-то пилится под эту историю со ссылками, но точнее сейчас не скажу.

Ответить