Как составить ссылочную стратегию? Аудит сайта на примере цветочного интернет-магазина

Хорошая ссылочная стратегия позволяет сайту лучше ранжироваться в поисковых системах. На примере цветочного eCommerce покажем методологию работы с анализом ссылок. Статья написана на основе материала Владимира Редина, гуру комплексного SEO и аналитика SEOWORK, с воркшопа на тему “Аудит ссылочного профиля и составление стратегии (2 часть)”.

<b>Модуль “Конкуренты” в SEOWORK</b>
2020

Существует ли хороший аутрич под ru ?
Я составил стратегию, я понимаю сколько и каких ссылок мне нужно каждый следующий месяц. А откуда их брать? Крауд и сабмиты - ок. А нормальные жирные ссылки?

Ответить

Так, ну это уже я на обучении линкбилдерам рассказываю... Там история на 1.5 часа. Если в двух словах:
- модуль Link Intersect для аналитики топа Вашей ниши (там сможете найти доноров, на которых проставились конкуренты)
- поисковые операторы а-ля intitle:, inurl:showthread - для форумов, например. Поиграйтесь, в общем
- Content Explorer в Ahrefs

UPD. По .ru, кстати, может быть, и не отработает так хорошо. В зависимости от бизнеса, по .ru я бы подумал о пресс-релизах.

2
Ответить