Здесь вопрос фокуса. NPS и Retention - это метрики против взлома, которые говорят о качестве продукта. Но, когда мы заходим например на новый рынок и начинаем помимо получения лидов и продаж сразу же очень внимательно смотреть за NPS и Retention, то есть за качеством, то фокус размывается, скорость выхода затухает. Потому когда итак много неопределенностей, то метрики против взлома можно временно забыть и прокачивать их как только нашли сегмент в новом рынке...
И почему когда мы наращиваем новых пользователей, то можем уронить NPS или Retention?
Сорри, может глупый вопрос)
Здесь вопрос фокуса. NPS и Retention - это метрики против взлома, которые говорят о качестве продукта. Но, когда мы заходим например на новый рынок и начинаем помимо получения лидов и продаж сразу же очень внимательно смотреть за NPS и Retention, то есть за качеством, то фокус размывается, скорость выхода затухает. Потому когда итак много неопределенностей, то метрики против взлома можно временно забыть и прокачивать их как только нашли сегмент в новом рынке...