OKR, Дерево Метрик и North Star Metric: как выйти из матрицы и прийти к прорывным целям

Всем привет! Меня зовут Андрей Бадин, я – CEO Product Lab и автор telegram-канала «Управляй иначе». В этой статье расскажу, как можно интегрировать OKR, Дерево Метрик и North Star Метрику, и как это делаем мы в Product Lab.

OKR, Дерево Метрик и North Star Metric: как выйти из матрицы и прийти к прорывным целям
2323

И почему когда мы наращиваем новых пользователей, то можем уронить NPS или Retention?
Сорри, может глупый вопрос)

Ответить

Здесь вопрос фокуса. NPS и Retention - это метрики против взлома, которые говорят о качестве продукта. Но, когда мы заходим например на новый рынок и начинаем помимо получения лидов и продаж сразу же очень внимательно смотреть за NPS и Retention, то есть за качеством, то фокус размывается, скорость выхода затухает. Потому когда итак много неопределенностей, то метрики против взлома можно временно забыть и прокачивать их как только нашли сегмент в новом рынке...

Ответить