Основные площадки действительно идут по пути так называемого упрощения. Но мне, как маркетологу, кажется, что дело не только в упрощении интерфейсов. Речь о том, что автоматизация позволяет находить наиболее подходящую целевую аудиторию, а также выбирать на лету лучше работающие креативные материалы. Кстати, слишком сильная автоматизация процесса закупки – это не всегда самая правильная стратегия. Например, с точки зрения гибкости настроек, которые позволяют достичь разнообразных целей, работать с Facebook сейчас гораздо интереснее, чем с Google Ads.
Я думаю, что следующая логичная ступень эволюции технологий — автоматизация создания креативов. Это частично реализовано в Facebook и у некоторых независимых технологических кампаний. Например, технологии учатся генерировать видео из статичного визуального контента, производить макеты разных форматов, комбинировать наиболее удачные изображения и тексты. Но тут ещё очень много всего можно сделать. Такой тренд на автоматизацию интерфейсов действительно может сократить число подрядчиков.
После того, как Google заменил все типы кампаний по продвижению приложений на UAC, мы оставили только одно агентство, которое может использовать универсальные кампании Google, при этом большую часть закупаем сами in-house.
Кроме того, любой автоматизации предшествует серьёзный анализ специфики бизнеса, инсайтов аудитории, сезонных трендов и многих других вещей, которые глубоко могут знать, как правило, только внутренние маркетологи. Никакой Google не сможет оптимизировать кампанию, если она изначально неверно спланирована.
Но даже при упрощении рекламных кабинетов до, условно говоря, пары кнопок, крупные бренды продолжат сотрудничать с агентствами:
● Для закупки больших объёмов трафика;
● Для реализации новых/сложных маркетинговых инструментов;
● Для работы с небольшими альтернативными площадками — рекламными сетками;
● Если нет возможности расширять in-house команду.
Ребята, вы не находите, что 50 лайков за полчаса и 400 просмотров (и один комментарий) — это несколько нереалистично?
Конверсия у ребят превзошла возможности vc.ru
Каждый год одно и тоже. Про "видео" и "ютюб" — вот уже года так года с 2012 вещают каждый год, что это новый тренд и все больше и больше трафика там.
Ну кстати да. Но ИМХО - в 2018 был в конце прям бум какой-то на этих видеоблогеров и прочее.
Может быть через пару лет наконец будет новый тренд - аудиоконтент, а пока нас ждут только разговоры только про видео и наноинфлюэнсеров)
Но комментарии экспертов было интересно почитать, прикольная идея)
Обижаете. Я лично выступал на РИФе в 2010 с этой темой! 😂
Тренды года:
1. Писать про тренды года
2. Писать про тренды года
3...