Выдержки из глубинных интервью:
...
Все понимают, что можно и без риелтора. Но это такая, грубо говоря, внутренняя подстраховка.
…
Даже если мы сами найдем — как мы проведем эту сделку? Мы в этом не разбираемся.
…
Если речь идет о вторичном жилье, то без услуг риелтора тут не обойдешься никак, потому что нужно проверить, архивные справки заказать по квартире.
Вы когда берете клиентов в работу, вы же не смотрите на его репутацию на рынке?
Ну там что говорят клиенты, может, даже конкуренты.
А ведь может и на вас перекинутся эта «слава» АН Этажи.
Хотя деньги остаются деньгами.
Сидор, спасибо за ваш комментарий.
При подготовке рекламной кампании мы учитываем много факторов — в том числе, репутацию и отзывы целевой аудитории.
Если вы посмотрите популярные платформы для отзывов, у пользовавшихся услугами «Этажей» есть как отрицательные, так и положительные отклики — как и у пользовавшихся услугами любой другой федеральной компании с большим покрытием.
Мы надеемся, что наша кампании приведет в том числе к росту числа положительных отзывов
Продвижение бренда? Это самое ненавидимое населением РФ агентство. Им репутацию спасать нужно в первую очередь
Олег, нам очень жаль, что у вас осталось именно такое впечатление об «Этажах».
Как мы уже написали выше, у пользовавшихся услугами «Этажей» (как и у пользовавшихся услугами любой топовой федеральной компании) есть как отрицательные, так и положительные отклики.
Одна из целей нашей кампании — создать у потребителей более позитивное впечатление об «Этажах» до обращения к их услугам.
Над улучшением потребительского опыта после обращения уже трудятся специалисты самого агентства