А смысл сейчас частотки оценивать в "Вордстате" по регионам? Для оценки потенциала запроса достаточно более грубых цифр (на манер гугла - "ноль - мало - нормально"). Остальное там всё равно вилами по воде.
На мой взгляд этот инструмент нужен хотя бы для общего представления о нише и сравнения ниш друг между другом. Хотя, мне кажется, что опытный seo-шник может по оценке нескольких сайтов в выдаче по запросу оценить потенциал и "денежность" тематики.
А смысл сейчас частотки оценивать в "Вордстате" по регионам? Для оценки потенциала запроса достаточно более грубых цифр (на манер гугла - "ноль - мало - нормально").
Остальное там всё равно вилами по воде.
Оценить спрос по регионам
На мой взгляд этот инструмент нужен хотя бы для общего представления о нише и сравнения ниш друг между другом.
Хотя, мне кажется, что опытный seo-шник может по оценке нескольких сайтов в выдаче по запросу оценить потенциал и "денежность" тематики.
Из вордстата вы легко узнаете, что в Екатеринбурге металлические двери называют особым словом. Оно очень хорошо работает. А по РФ вы его не увидите.