Какие стратегии реагирования доступны smm’щикам? Что важно помнить при адаптации контент-плана под real-time? Когда ирония уместна, а молчание — вредно? И стоит ли отвечать на любой негатив аудитории? Разбираемся вместе с руководителем SMM-проектов в Kokoc Group спикером профессии «SMM-специалист — 2022» в Skillbox Федором Жуковым.
Хайпится и жестить как же еще)
Не, ну если только компания нацелена на молодежь, и такой язык коммуникации для них понятен). Да еще и внутренняя политика бренда соответствует. Но многим компаниям не всегда подходит хайп, да и постоянно это делать довольно сложно — вот с помощью более приземленного контента и получается решать задачи)
На этой фразе все и заканчивается
Успешный хайп - редкий и неконтролируемый PR ход. Истина лишь в отсутствующем креативе 99% работ.
Вот Вам идеальный пример(см.картинку)