«Мы остаемся при своем даже в самые сложные времена. За годы работы над проектом нам удалось выстроить лояльное комьюнити, для которых мы стали безопасной средой. Мы продолжаем поддерживать этот образ, поэтому не уходим в злободневность. Хотя иногда, конечно, любим сделать ироничные мемы, потому что мы так чувствуем.
Иногда мы встречаемся с негативной реакцией. Она была связана с тем, что мы не освещаем мировые события. Но мы никогда не писали на политические темы и не собираемся начинать. Плюс некоторые подписчики высказывали претензии, когда мы публиковали «обычный» контент в особо тяжелые дни. И тут было важно объяснить, что нам тоже тяжело, но для нас проект является способом эскапизма. И мы знаем, что для большинства нашей аудитории тоже».
Мне вот лично понравилось, когда многие бренды взяли паузу. Почаще бы так
Это все потому, что контента много — а то мы устаем от такого обилия информации. Пауза была как глоток свежего воздуха)
многие просто понимали, что не смогут остаться на плаву
Мне нравится, когда контент разбавляют какими-нибудь полезными советами, которые помогают чувствовать себя чуть лучше.. Это правда проявление какой-то заботы и поддержки 💔
Даа, согласен! Это особенно актуально в 2022: прямо чувствуешь, что бренд с тобой на одной волне
Адвокаты бренда всегда спасают 🙏🏻
Это великое счастье, когда они есть!