Как вести социальные сети бренда в ситуации неопределенности

Какие стратегии реагирования доступны smm’щикам? Что важно помнить при адаптации контент-плана под real-time? Когда ирония уместна, а молчание — вредно? И стоит ли отвечать на любой негатив аудитории? Разбираемся вместе с руководителем SMM-проектов в Kokoc Group спикером профессии

Как вести социальные сети бренда в ситуации неопределенности
2020 показов
2.3K2.3K открытий
11 репост

Мне нравится, когда контент разбавляют какими-нибудь полезными советами, которые помогают чувствовать себя чуть лучше.. Это правда проявление какой-то заботы и поддержки 💔

Ответить

Даа, согласен! Это особенно актуально в 2022: прямо чувствуешь, что бренд с тобой на одной волне

Ответить