Как вести социальные сети бренда в ситуации неопределенности

Какие стратегии реагирования доступны smm’щикам? Что важно помнить при адаптации контент-плана под real-time? Когда ирония уместна, а молчание — вредно? И стоит ли отвечать на любой негатив аудитории? Разбираемся вместе с руководителем SMM-проектов в Kokoc Group спикером профессии «SMM-специалист — 2022» в Skillbox Федором Жуковым.

Как вести социальные сети бренда в ситуации неопределенности
1818

Мне нравится, когда контент разбавляют какими-нибудь полезными советами, которые помогают чувствовать себя чуть лучше.. Это правда проявление какой-то заботы и поддержки 💔

2
Ответить

Даа, согласен! Это особенно актуально в 2022: прямо чувствуешь, что бренд с тобой на одной волне

1
Ответить