Классическое понимание туриндустрии как видов хозяйственно-экономической деятельности, связанных с приемом и обслуживанием гостей как внутреннего, так и внешнего потока туристов по-прежнему актуально. Объекты транспорта, индустрии гостеприимства, развлекательного, познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, туроператоры и турагентства важны и должны надлежащим образом управляться и развиваться. Однако растет потребность в новом дизайне продукта для существующей инфраструктуры и сервисов, в проектировании новых продуктов и сервисов, в проектировании как их содержания, так и управления, в новых формах продвижения и упаковки. Идет активная борьба за аттракцию территорий, в которую все больше втягиваются новейшие технологии инструменты — IT, сети, медиа и пр. Подчеркнем, что борьба происходит как в предметной, обычной реальности, так и в реальности медиа и IT-технологий.
"Почему нет резкого скачка проектов внутреннего туризма? Одна из рабочих гипотез экспертов туриндустрии — слабая «прокаченность» процесса создания новых сервисов и продуктов на территории — исследование, проектирование, упаковка, реализация." - Потому что а) нечего продавать (почти нет или очень мало инфраструктуры (отелей, дорог) и б) некому покупать (население очень бедное в массе). Нет, кое-что есть и у кое-кого есть деньги. Вот и влачит туриндустрия свое жалкое существование на этом кое-чем. И никакого скачка не будет.
Если рассматривать туризм как покупку билетов и перемещение, а не покупка в путевок на разные вида тура. Так как тенденция путешествовать самостоятельно растет. Идет развитие онлайн ресурсов, которые предоставляют услуги бронирование билетов, жилье или упрощение этого процесса. Пример такому сервису https://tickets.ru/ и также аналогичных достаточно. Вы правильно заметили, что население бедное, но тенденция на молодой бизнес и заработок среди молодежи растет.В обучение в университетах будут изменения, и а если не будут, то таковые учебные заведение потеряют актуальность.