Держи голову в холоде. Как не сойти с ума в условиях инфовойн?
Мы - исследовательская компания, использующая сетевой подход к анализу информационного поля и войн, рынков, коммуникаций и систем управления.
Вопрос о том, как можно оценить экономический эффект от дизайна, уже долгое время является предметом дискуссий и споров в дизайн-сообществе.
Нейтральная точка зрения – это один из пяти столпов, на которых основаны все правила и руководства Википедии. Но возможно ли достичь полной нейтральности информации в энциклопедии, где править статьи может любой желающий?
«Дизайн-мышление» – пожалуй, самый популярный запрос в русскоязычном интернете, имеющий отношение к дизайну. Число западных и российских компаний, которые заявляют о том, что практикуют дизайн-мышление, с каждым днем увеличивается.
Интерес большинства существующих в современной экономики отраслей к дизайну не поддается сомнению. Но в отношении запроса реального рынка и кадрового резерва индустрии есть разрывы, которые восполняются с большим трудом.
-Если я закончил 2-месячные курсы, я уже дизайнер?
Простыми словами, дизайн - это эстетика, функциональность, удобство, комфорт, в результате применения которого, растут продажи (согласно зарубежным исследованиям, компании, вкладывающиеся в дизайн, увеличивают продажи в среднем в 2 раза).
Наступило великое время стратегических, проектных, дизайн-сессий для компаний и деловых сообществ. Для принятия решений сейчас архиважна абсолютная связь с реальностью. Закончилось время «управляющих текстами». Конкретика цифр/статданных хорошо видна и «заходит» всем лицам, принимающим решения (с разным информационным метаболизмом), в виде инфограф…
Дайджест подготовлен по запросу проекта «ТурАкселератор» компанией «Сетевые исследования», он представляет методологию эффективного, работающего исследовательского метода, широко используемого для изучения особенностей поведения клиентов, например, при разработке Customer Journey Map (карты взаимодействия потребителя с продуктом).