«Люди не купят продукт, один раз увидев рекламу»: как продвигать бизнес, если digital-рынок откатился на 10 лет назад

Давать больше свободы подрядчикам, отводить на тест гипотез 10% от месячных расходов на маркетинг, планировать всего на месяц — и другие рекомендации для бизнеса.

Регата Segmento в прошлом году — когда этого текста бы просто не было
1818

Люди не купят продукт, один раз увидев рекламуНадо в рамочку и на стену, пошёл за гвоздями.

А если серьёзно, это применимо к любому рынку, как по мне.

8
Ответить

Если продукт недорогой могут и с первого касания купить

5
Ответить

сейчас у людей во всем Мире переизбыток информационного потока)

4
Ответить

А что они сделают?
Вот вы выбираете продукт, все компании для вас новые.
Почему не купят один раз увидев? Они все варианты увидели впервые.

3
Ответить

Применимо ко всему, что нужно продавать системно

1
Ответить

Особенно, если им это не надо)

2
Ответить

я бы поспорил, бывало несколько раз покупал, посмотрев продажный обзор у блогера

1
Ответить