Давать больше свободы подрядчикам, отводить на тест гипотез 10% от месячных расходов на маркетинг, планировать всего на месяц — и другие рекомендации для бизнеса.
Люди не купят продукт, один раз увидев рекламуНадо в рамочку и на стену, пошёл за гвоздями.
А если серьёзно, это применимо к любому рынку, как по мне.
Если продукт недорогой могут и с первого касания купить
сейчас у людей во всем Мире переизбыток информационного потока)
А что они сделают?
Вот вы выбираете продукт, все компании для вас новые.
Почему не купят один раз увидев? Они все варианты увидели впервые.
Применимо ко всему, что нужно продавать системно
Особенно, если им это не надо)
я бы поспорил, бывало несколько раз покупал, посмотрев продажный обзор у блогера