Мемы как инструмент привлечения и удержания клиентов в соцсетях

Всем привет, меня зовут Игорь Землянский, я руководитель SMM-направления онлайн сервиса альтернативного кредитования Moneyman. Я поделюсь нашим опытом использования «мемной» культуры для развития корпоративного аккаунта в социальной сети.

Мемы как инструмент привлечения и удержания клиентов в соцсетях
4444

Мемы же могут повлиять на общую картину восприятия компании. Как с этим справляться?

3
Ответить

Могут, но об этом переживать не надо. Здесь очень похожа история на жизнь в Инстаграме и жизнь в реальной жизни. На все серьезные вопросы можно ответить в комментах или в сообщениях, плюс если есть какая-то очень важная информация, то надо подавать ее серьезно. Каких-то строгих правил тут нет (в рамках закона, конечно). Контент такая штука, которую можно крутить исходя из нужной вам ситуации)

1
Ответить