Тариф поменяла на тот, где абонплата поменьше. И вот 15.12 обнаруживаю, что у меня звонки тарифицируются не из пакета, а с баланса. И на счете всего 2 рубля. Естественно, - обращение в чат поддержки, как полагается со всеми эмоциями (потому что довели) и напоминаниями про Роскомнадзор. Оформили заявку, принесли извинения, сказали возместят 18.12 . А у меня переход на эту дату. Повозмущалась, что долго, упрекнула в том, что специально все делают.Уж не знаю, может совпадение. 17.12 деньги вернули.Баланс контролировала на всякий случай несколько раз в день в этот период.
Тут дело не в Мегафоне даже а в том, что государство, создавая систему MNP, не удосужилось внедрить в нее минимум контроля за деятельностью операторов. Но, может, оно и к лучшему даже.
Комментарий недоступен
Такая же история! Подал 6-е по счету заявление! И еще поеду к ним подавать в ручную! То есть по всем фронтам!!!
Отстойным стал этот Мега-тьфу!!!
После долгого бодания и ругани, с 8-й попытки получилось!
Аналогичная ситуация. Уже 2 раза отказали, при том, что в Мегафоне взял распечатку баланса - на неи все данные указаны и совпадают с теми, что в заявлении. ТЕ, они просто нагло врут.
Комментарий недоступен
Написать так называемую досудебную претензию, на имя директора конкретной точки, где вы обновляли свои данные. Образец можно найти в интеренете и ГЛАВНОЕ - в претензии должна быть фраза:"В противном случае, оставляю за собой право обратиться в суд"
Только тогда они станут что-то делать.