Мегафон не отпускает к другому провайдеру со своим номером

Добрый вечер! Мегафон доводит до истерики просто, пытаясь сохранить свою номерную емкость. Сейчас опишу процесс подробно.

22.11.2022.Было подано заявление в МТС о переходе к ним со своим номером Мегафон.

26.11.2022 Сим-карта с временным номером уже была мне доставлена. Позвонила в МТС, чтобы уточнить порядок действий. Мне сказали симку пока не активировать, предварительно переход назначен на 4.12.2022г.

27.11.2022 Было получено сообщение от Мегафон: "Скоро ваш номер будет перенесен к другому оператору. Хотим убедиться, что это не ошибка. Если вы не писали заявление на перенос, для отмены наберите команду: *442#".

Отменять я не собиралась свое решение.

29.11.202 Пришло сообщение от МТС: "Не получается перенести ваш номер в МТС. К сожалению, указанные в заявлении данные (ФИО, серия и номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации) не совпадают с данными у вашего текущего оператора. Что делать: 1. Зайдите в офис обслуживания вашего действующего оператора и попросите скорректировать ваши данные: они должны совпадать с данными в паспорте. 2. Напишите новое заявление на переход в любом магазине МТС. А если идти никуда не хочется, загрузите его на сайте МТС http://l.mts.ru/a. Для вашего удобства мы разместили там бланк заявления и образец его заполнения. Ждем вас в МТС!"

В паспортных данных поменялась прописка действительно. Я зашла в личный кабинет Мегафон, обновила через Госуслуги. Но в личном кабинете увидела сообщение, что нужно обновить данные, то есть что-то пошло не так. Я позвонила оператору Мегафон, мне сказали, что нужно подойти в один из офисов обслуживания, чтобы актуализировать данные.

30.11.2022 я приехала в офис обслуживания, где сотрудник мне сказал, что они с 12.10.2022 не принимают такие обращения, все решается через личный кабинет. Возник спор. По громкой набрала оператора Мегафон, сотрудники между собой поругались, колл-центр оказался неправ. Но сотрудник офиса пошёл на встречу – скорректировал паспортные данные. Я запросила выписку, он распечатал мне мой договор об оказании услуг, где есть мои верные паспортные данные. Этим же днем я отправила повторное заявление в МТС. О чем получила подтверждение в виде смс от МТС, где присвоена новая дат перехода. Уже 8.12.2022. И выслан номер обращения. И в этот же день снова сообщение от Мегафон, что скоро номер будет перенесен….

2.12.2022 я вновь получаю сообщение от МТС об отказе Мегафона по мотивам паспортных данных. Через чат в личном кабинете с помощью оператора снова обновляю и без того верные данные. Оператор заверила, что данные обновлены точно. Звоню в МТС – данные обновляют, новый переход на 11.12.2022.

5.12.2022 получаю вновь сообщение, что Мегафон отказывает по мотивам паспортных данных. Звоню в Мегафон, придумали, что не указан номер квартиры в заявлении, но он был указан. Переписываю заявление, несу в офис МТС, там проверяем все верно. Но на всякий случай отправляю новое заявление буква в букву с паспортными данными через сайт МТС. Новая дата перехода назначается на 14.12.2022.

06.12.2022 Мегафон уведомляет, что я подала заявление.

9.12.2022. Вновь сообщение от Мтс, что Мегафон отказывает по мотивам паспортных данных Звоню в Мегафон, оператор врет, что не совпадает серия и номер. После душераздирающего моего крика, придумывает, что меня переведут в 10-31 сегодня. Естественно в это время меня не перевели. В МТС сказали, что этой даты и не было никогда зафиксировано. Сейчас видят новую дату 18.12.2022. Снова ругаюсь в чате Личного кабинета Мегафон. Оставляю жалобу на всю ситуацию. НО понимаю, что ничего не решится, поэтому пишу жалобу в вышестоящие органы Роскомнадзор и Роспотребнадзор. Как будет развязка - обновлю здесь.

Надо отметить, что связь в Мегафоне так себе,тарифы дорогие,и вот теперь и служба поддержки показывает себя с нелучшей стороны.

Надеюсь, вопрос все же решится в мою пользу.

P.S. А списание абонплаты вот-вот наступит, предложили посекундный тариф, абсолютно не выгодный. Отказалась..ждемс перехода.

18.12.2022г. Добрый день! Спешу поделиться: Мой номер перенесли В МТС сегодня.

После написания этой статьи и жалобы в Роскомнадзор, мой переход был разрешен Мегафоном в случае отсутствия у меня финансовой блокировки.

Тариф поменяла на тот, где абонплата поменьше. И вот 15.12 обнаруживаю, что у меня звонки тарифицируются не из пакета, а с баланса. И на счете всего 2 рубля. Естественно, - обращение в чат поддержки, как полагается со всеми эмоциями (потому что довели) и напоминаниями про Роскомнадзор. Оформили заявку, принесли извинения, сказали возместят 18.12 . А у меня переход на эту дату. Повозмущалась, что долго, упрекнула в том, что специально все делают.Уж не знаю, может совпадение. 17.12 деньги вернули.Баланс контролировала на всякий случай несколько раз в день в этот период.

Уточнила, как вытащить деньги с баланса и получить возврат с абонплаты, потому что по факту пользовалась 9 дней тарифом. Рекомендовали обратиться в офис обслуживания для написания заявления. Но это уже другая история,которую еще предстоит пережить.

Так что, идите до конца и все получится)))

1111
10 комментариев

Тут дело не в Мегафоне даже а в том, что государство, создавая систему MNP, не удосужилось внедрить в нее минимум контроля за деятельностью операторов. Но, может, оно и к лучшему даже.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Такая же история! Подал 6-е по счету заявление! И еще поеду к ним подавать в ручную! То есть по всем фронтам!!!
Отстойным стал этот Мега-тьфу!!!

1
Ответить

После долгого бодания и ругани, с 8-й попытки получилось!

Ответить

Аналогичная ситуация. Уже 2 раза отказали, при том, что в Мегафоне взял распечатку баланса - на неи все данные указаны и совпадают с теми, что в заявлении. ТЕ, они просто нагло врут.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Написать так называемую досудебную претензию, на имя директора конкретной точки, где вы обновляли свои данные. Образец можно найти в интеренете и ГЛАВНОЕ - в претензии должна быть фраза:"В противном случае, оставляю за собой право обратиться в суд"

Только тогда они станут что-то делать.

1
Ответить