Копим данные в памяти устройства и подключаемся один раз в день, чтобы скинуть текущую информацию по пробегу, само собой помним что есть округление до 1 кб. Подключим корпоративный тариф чтобы не было активационных 100 рублей за симку, тариф для для интернета вещей и нас больше устроит, просто платить 1,5 рубля за мегабайт. За год набежит 360 кб, а по 720 машинам = 254 Мб x 1,5 р/мб = 381 рубль за все на год. Другое дело неправда ли.
Ценность для автовладельца надуманна и неочевидна, на мой взгляд. В моем Volvo машина сама мне напоминает, что пора в сервис. А в прошлой такого не было. И знаете что? Ничего! Ничего не изменилось!
Речь была о ценности для автосалона, для владельца плюс что его не бомбардируют звонками и смс.
Комментарий недоступен
Знаком конкретный пример - в штатах некоторые модели БМВ, в которых предусмотрена симка, так отправляют данные о необходимости заехать на сервис, причем не только когда речь о регулярном ТО, но и например если горит лампочка о скорой смене масла. Сервис сам звонит клиенту и предлагает удобное время.
Но мне кажется в России исчезающие мал % людей, которые обслуживаются у оф дилера после окончания гарантии...
Т.е. вы хотите клиенту в тачку перед покупкой её в салоне без предупреждения поставить эту приблуду, я правильно понял?
да, ну можно же в договоре это прописать, тут же нет конфиденциальных данных