Как автосалону приглашать на техосмотр автомобиля вовремя

Денис вчера вечером звонит и говорит: «Слушай вот уже третий месяц все никак не запишусь на ТО и странно что менеджеры даже не звонят автосалона». А что если бы в CRM менеджера ставилась задача позвонить Денису, т.к. у него пробег уже тот самый что пора ТО проходить. Можно запилить такую железку и сервис?

99

Знаком конкретный пример - в штатах некоторые модели БМВ, в которых предусмотрена симка, так отправляют данные о необходимости заехать на сервис, причем не только когда речь о регулярном ТО, но и например если горит лампочка о скорой смене масла. Сервис сам звонит клиенту и предлагает удобное время.

1
Ответить

Но мне кажется в России исчезающие мал % людей, которые обслуживаются у оф дилера после окончания гарантии...

Ответить