Посыл автора хорош - действительно, свою ЦА нужно уважать и уметь слушать. Остальное является попыткой вызвать резонанс и представить маркетологов офисным планктоном, далеким от реальной жизни и логического мышления. Ну и конечно, он также выделил себя на общем фоне как уникального специалиста, способного видеть глубже других. Однако, в исследовании приведена довольно небольшая выборка по аудитории, чтобы служить доказательной базой в поддержку его позиции.
Посыл автора хорош - действительно, свою ЦА нужно уважать и уметь слушать. Остальное является попыткой вызвать резонанс и представить маркетологов офисным планктоном, далеким от реальной жизни и логического мышления. Ну и конечно, он также выделил себя на общем фоне как уникального специалиста, способного видеть глубже других. Однако, в исследовании приведена довольно небольшая выборка по аудитории, чтобы служить доказательной базой в поддержку его позиции.