Секреты запуска на Facebook, браузерное 3D, особенности WebGL — 10 докладов с DevGAMM
Секреты запуска на Facebook, браузерное 3D, особенности WebGL — 10 докладов с DevGAMM

>> Олег Придюк, Unity: «Unity 5 — о чем мы рассказывали на Unite 14»


5 баллов :D Давайте лучше начем с того, что Unity3D отказались от развития WebPlayer под требования Google Chrome на тему PPAPI. А это половина всех пользователей (примерно). Туда же скатывается уже и FireFox.

Выходит так, что ждем WebGL у юнити. Но проблема в том, что он уже давно там есть и содержит кучу багов. Но это еще пустяки - даже если Unity пофиксят свои баги в течении года-двух, то это не значит, что он сразу стал лучше работать, ведь баги были, есть и будут в самом брауезере, который рендерит WebGL. И самый прикол в том, что ничего особо не поменялось с момента публичного спуска WebGL в массы. Каким он был кривым и медленным - таким и остался.

С моей колокольни видно то, что это чистой воды Fail. Посмотрим, кто был прав :D

1
Ответить

Антон, я эту тему не без интереса обсуждал с вами в другой (не моей) рубрике, но как вы сюда с ней пришли - для меня загадка. это реакция лишь на рассказ Олега о новинках Unity? Ну т.е. просто при любом упоминании юнити - приходить с рассказом о фейле с ппапи и вебгл - это как-то странно)

Ответить