СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНЫХ AR-ПРОДУКТОВ. Если имеется страх продавать свой товар/услугу из-за большой конкуренции на рынке, следует применить технологию дополненной реальности и тогда у продукта не будет аналогов – в результате получается совершенно новое УТП (уникальное торговое предложение). Например, человек продает чай, но, как известно, производителей и продавцов данного товара на рынке сотни, борьба за клиентов огромная. Однако если предложение включает в себя технологию дополненной реальности и возможность через чайную упаковку сделать приятные AR-пожелания клиенту, создать атмосферное семейное видео с памятными моментами или предсказания на предстоящий год, то, вероятнее всего, клиент, который подбирает подарок на свадьбу друзей, день рождения родителя или сюрприз для друга выберет именно данный чай. Из всех имеющихся предложений он остановится на том, которое не просто выполняет стандартный функционал (заваривание ароматного чая), а дарит эмоции, впечатления, вызывает положительные ассоциации.
Полезно, спасибо!
Владимир, спасибо за ценный отзыв, рады стараться!
Комментарий недоступен
Благодарим за комментарий! К счастью, смартфон с камерой уже имеется практически у каждого человека, а развитие технологии на данный момент позволяет покупателю использовать дополненную реальность в считанные секунды и без специального приложения.
было бы неплохо