У нас ниша недвиги, сейчас не то что высоко-конкурентная, а адски конкурентная: спрос упал в 3 раза, ну сами представляете. У нас отдельные квизы от марквиз, целевые лендинги на тильде, + основной сайт по брендовым запросам/сео. Все что приносило заявки по 350 р стало приносить лиды по 700, из которых 70% - мусор.
Интеграция CRM у нас не проходит, т.к. адекватной интеграции с Метрикой нет (amo), через костыли. Спасибо за вариант с доп событием после сбора контактов, тоже сейчас пробуем, но пока не очень (боту ничто не мешает прокликать дальше, похоже).
Похоже, будем переходить на конверсию в целевой звонок, т.к. колтрекинг нормально передает в Метрику данные. Единственный минус - квалификация лида ручная, но с нашими объемами это не проблема. Ну и потихоньку уходим от CPC модели в охватные CPM. Пока о результатах говорить рано, если выстрелит, напишу кейс.
Приветствую! Какой канал в итоге оказался наиболее эффективным с точки зрения CPL? У нас РСЯ просто палит бюджет на конверсиях, 70% заявок с номерами телефонов - левые (боты).
Что можно сделать 1) Собрать квиз на тильде 2) Интегрировать тильду с срм 3) Срм интегрировать с метрикой 4) Настроить оплату на квал лидов
Ну либо поработать с самим квизом Я у Константина Горбункова такую мысль подсмотрел Делается форма 1) На первом этапе оставляется контакты (контакты получили) 2) Открывается второй шаг на котором спрашиваются уточнения 3) Настраиваем рк на событие отправки после 2 шага
Тогда поздравляю с хорошим результатом ).
У нас ниша недвиги, сейчас не то что высоко-конкурентная, а адски конкурентная: спрос упал в 3 раза, ну сами представляете. У нас отдельные квизы от марквиз, целевые лендинги на тильде, + основной сайт по брендовым запросам/сео. Все что приносило заявки по 350 р стало приносить лиды по 700, из которых 70% - мусор.
Интеграция CRM у нас не проходит, т.к. адекватной интеграции с Метрикой нет (amo), через костыли. Спасибо за вариант с доп событием после сбора контактов, тоже сейчас пробуем, но пока не очень (боту ничто не мешает прокликать дальше, похоже).
Похоже, будем переходить на конверсию в целевой звонок, т.к. колтрекинг нормально передает в Метрику данные. Единственный минус - квалификация лида ручная, но с нашими объемами это не проблема. Ну и потихоньку уходим от CPC модели в охватные CPM. Пока о результатах говорить рано, если выстрелит, напишу кейс.
Недвига сейчас сложная история.
Успехов Вам в работе над этим проектом.
Присылайте ссылку если опишите кейс, будет интересно ознакомиться
Приветствую! Какой канал в итоге оказался наиболее эффективным с точки зрения CPL? У нас РСЯ просто палит бюджет на конверсиях, 70% заявок с номерами телефонов - левые (боты).
Пригодилось, спасибо)
Спасибо, таинственный незнакомец)
В данном примере на удивление квиз и сайт шли ноздря в ноздрю. Повторов не так много было. Трафик в целом чистый.
Ситуация про которую Вы говорите частая история в конкурентных нишах.
Вы каким сервисом делаете?
Я про склик писал тут
https://vc.ru/marketing/532784-kak-borotsya-so-sklikom-v-yandeks-direkte
Что можно сделать
1) Собрать квиз на тильде
2) Интегрировать тильду с срм
3) Срм интегрировать с метрикой
4) Настроить оплату на квал лидов
Ну либо поработать с самим квизом
Я у Константина Горбункова такую мысль подсмотрел
Делается форма
1) На первом этапе оставляется контакты (контакты получили)
2) Открывается второй шаг на котором спрашиваются уточнения
3) Настраиваем рк на событие отправки после 2 шага
Не панацея но может помочь.