Встраивая коллтрекинг в сквозную аналитику, вы отслеживаете эффективность рекламных кампаний не по стоимости обращения, а по прибыли от закрытой сделки — то есть сколько они принесли денег в обороте. Чтобы получить эту информацию, нужно связать звонок и конечный чек. Делается это при помощи автоматизации обработки звонков в CRM-системе. Напомним, CRM — это система управления заказами и учета всех обращений, в том числе и коллтрекинга, и автоматизация работы с этими обращениями.
Все что описано в статье действительно важно. Хочу сказать, что многие считают, что использование телефона в своем бизнесе не совсем рационально так как все делается онлайн. Но это не так. До сих пор очень многие заказывают по средствам телефона. Поэтому все описанные функции очень важны. Я знаю всего пару компаний, которые предоставляют действительно качественные функции ( вот одна из них - https://1ats.ru/call-tracking/ ).
Попробуйте с MD сборки от Тисы интегрироваться.. Посмотрим как будут сущности создаваться) беда в том что при решении операционных задач программным обеспечением не берётся в расчёт гибкость инструментов. Кейс хороший , для любителей АМО и битрикса (