Волшебные зимние фото, честное сравнение с конкурентами и открытый прайс: как сделан лендинг, принёсший 4,1 млн выручки

Собственник навороченной лесопилки захотел сайт «на всякий случай» — и оказался прав: реклама понадобилась сразу после запуска. В первой части: как устроен бизнес, какую работу проделали, как проработали маркетинг и почему идеально — не нужно. Как всегда, мильон картинок. Можно бомбить лендинг в комментах или поздравить меня с днём рождения :)

В заголовке назвали продукт и обозначили главное — что это производитель. В тексте вывели главные тезисы, которые также говорят, что будет на странице. Призыв — получить расчет. В желтой плашке — размеры, за которыми приходят чаще всего
107107

Лендос хреновый, сори) В Сафари вообще криво. Но хорошо, что заказчик доволен, и конверсия норм

3
Ответить

Ну скажем так, для нас это был первый серьёзный сайт, сделанный просто про запас. Потому что мощности загружены на 90-100%.
Время показало что сделали не зря.
Сайт окупился и принёс прибыль.
Свою задачу выполнил.
Скоро с Сергеем будем дорабатывать с учётом новых продуктов и поправим недочёты.

6
Ответить

А что не так? Сбросьте скрин в личку, если несложно.

1
Ответить

Такая Тильда, сафари не любит

Ответить