Волшебные зимние фото, честное сравнение с конкурентами и открытый прайс: как сделан лендинг, принёсший 4,1 млн выручки

Собственник навороченной лесопилки захотел сайт «на всякий случай» — и оказался прав: реклама понадобилась сразу после запуска. В первой части: как устроен бизнес, какую работу проделали, как проработали маркетинг и почему идеально — не нужно. Как всегда, мильон картинок. Можно бомбить лендинг в комментах или поздравить меня с днём рождения :)

В заголовке назвали продукт и обозначили главное — что это производитель. В тексте вывели главные тезисы, которые также говорят, что будет на странице. Призыв — получить расчет. В желтой плашке — размеры, за которыми приходят чаще всего
107107

"Cтоимость доставки — 110 ₽/км". Кубические метры не так пишутся. Подобных ошибок полно на сайте. В целом подход к выполнению задачи выглядит как надругательство над конструктором Тильда (работа выполнена на от****ь), на котором собственно сайт сделан. По поводу информации на сайте - похоже на откровенное впаривание ненужного продукта за оверпрайс, ибо в реальности материал всё равно нужно будет обрабатывать, а на сайте указано, что не нужно (наглая ложь и попытка заработать на доверчивых клиентах). Для тех случаев, когда обработка дерева не потребуется (условно каркас какой-нибудь) - подойдет и материал после ленточного распила в пару раз дешевле.

2
Ответить

Доставка именно что за км, а не м³.

Обработка действительно может понадобиться — но не настолько серьёзная, как у пиломатериала с ленточного распила. Максимум шлифануть.

1
Ответить

Делать коммерческие сайты на бесплатных говноконструкторах - показывать то, что у бизнеса нет 5 тыр. денюх на хостинг....
Значит и все остальное там будет стремное и бесплатное.

Тильды-шмильды нужны для школоты, а не бизнеса.

Ответить