Сегодня в 3:47 у меня с карты списалось 699р. Я сижу на семейном аккаунте и за нее платит брат, на всякий случай мы как только проснулись проверили все девайсы и аккаунты. Ни у кого не подключен даже пробный период. Я написала в службу поддержки, на что мне ответили "прошло слишком много времени, деньги вернуть не можем".
У меня с Яндекс.Маркета не доставили товар, с 30 ноября не могу вернуть деньги. В чате робот пишет дежурные фразы. На телефонной линии поддержки десять дней кормили завтраками. Вчера попалась адекватная девушка, которая наконец-то составила обращение на возврат средств. Очень жаль, что у Яндекса снижается качество обслуживания.
У меня потерянный букет цветов с дня матери до сих пор висит в статусе «уточняем дату доставки»
кинопоиск и магазин это видимо одно и тоже. буду в этот топик еще писать про почту.
Здравствуйте, Вероника!
Стремимся каждый случай решать быстро и качественно. В этот раз понадобилось больше времени.
Пока во всём разбирались, предложили альтернативное решение. А когда оно не подошло, вернули деньги — они уже на счёте.
Простите, что подвели с покупкой и долго шли к результату.