Многие из вас слышали истории людей, чьи друзья раз в 3 месяца попадают в пирамиды или открывают новые бизнесы и предлагают в них вложиться, может даже вы лично с таким сталкивались. Так вот, звёзды в какой-то момент стали рекламировать всё подряд и их поклонники начали задумываться, а стоит ли им собственно доверять? Вчера мой любимый актёр рекламировал ролексы, а сегодня электробритву, собранную детишками на китайском заводе, странно.
Угарный профессор из МГУ негодует.
Это ты про отвратные креативы новых тг каналов?
А нет ли цифр по экономике по этим талантам на Shopify?
Чем именно и в каком объеме помогает им шопифай в плане продвижения их магазина? (и аналогичный вопрос по продвижению канала)
К сожалению, нет, но мои попытки добыть эти цифры всё еще продолжаются.
Вероятно, надо будет пилить еще один материал по воронке привлечения аудитории на эти каналы :)
В Китае целые фабрики по "производству" блогеров, лояльных определенному бренду, и это как минимум лет 5 уже. Масштабы сумасшедшие.
А есть примеры? Очень интересно было бы глянуть, т.к на китайском рынке еще не бывал
"занимаюсь маркетингом", "строю сложные воронки" — звучит как классическое "сижу на работе"