Тот же самый опыт с Яндекс.Едой в Казахстане. Используйте Glovo или Wolt, с ними тоже есть проблемы, но поддержка быстро решает все вопросы, а в Glovo вообще наткнулся на автоматизированную систему компенсации за отсутствующие в заказе позиции. Ну то есть прям нативно сделанную внутри приложения - без обращения в поддержку вообще.
Тот же самый опыт с Яндекс.Едой в Казахстане. Используйте Glovo или Wolt, с ними тоже есть проблемы, но поддержка быстро решает все вопросы, а в Glovo вообще наткнулся на автоматизированную систему компенсации за отсутствующие в заказе позиции. Ну то есть прям нативно сделанную внутри приложения - без обращения в поддержку вообще.
Пользуюсь глово полгода в Астане, ни одной проблемы не было. Тьфу тьфу.