Критерии, по которым сейчас набивают отделы маркетинга, обширны: вот нам, пожалуйста, с опытом лидгена, а вон тем, чтобы в контент-маркетинг могли, а вы вообще в курсе, что такое B2B или где… Короче, можно много всего уметь, но есть куда более сакраментальные черты, которые сразу выделят вас из безликой гущи продажников.
Прочитал заголовок, подумал что какие-нибудь курсы впаривать будет
а нет - всего лишь телеграм канал
Канал, который создан был неделю назад.
На котором уже 1233 подписчика, нихера просмотров и обещания, что гироскутеры - это тренд. Понятно, что через пару месяцев там уже появятся курсы, потому что запускать канал и через неделю оказываться на vc - это от особой любви к делу.
Как-же маркетологи любят дрочить на маркетологов, которые дрочат на маркетинг, которые вообще не вкуривают, что происходит на улице.
Автор, ты д...б!
Главный навык в глазах работодателя- маркетолог должен продавать тихо и много, при этом работать за еду
маркетолог НИЧЕГО и НИКОМУ продавать не должен, читайте классиков, а не нынешний бред
В глазах недальновидного работодателя. Хороший работодатель всегда даст хороший оклад и хороший процент за развитие.
В РФ сначала нужно обучить основам маркетинга бизнес и генеральных деректоров, а еще заодно умению делегировать и ценить, растить персонал. Я очень часто вижу ситуации когда маркетинг в компании «душат» а потом говорят, что он плохо работает. И соглашусь с предвдущими комментариями про работу за еду. К сожалению российский бизнес в массе не дорос до маркетинга, а остановился на рекламе и впаривании.
Это ситуация с большинством бизнесов в большинстве стран. Когда во главе крупнейших корпораций отпетое жульё или хитрожопое ворьё, то дебаты про маркетинг можно и не начинать. Чтобы был Маркетинг, должен быть Рынок, а пока с этим никак и нигде.