В РФ сначала нужно обучить основам маркетинга бизнес и генеральных деректоров, а еще заодно умению делегировать и ценить, растить персонал. Я очень часто вижу ситуации когда маркетинг в компании «душат» а потом говорят, что он плохо работает. И соглашусь с предвдущими комментариями про работу за еду. К сожалению российский бизнес в массе не дорос до маркетинга, а остановился на рекламе и впаривании.
Это ситуация с большинством бизнесов в большинстве стран. Когда во главе крупнейших корпораций отпетое жульё или хитрожопое ворьё, то дебаты про маркетинг можно и не начинать. Чтобы был Маркетинг, должен быть Рынок, а пока с этим никак и нигде.
В РФ сначала нужно обучить основам маркетинга бизнес и генеральных деректоров, а еще заодно умению делегировать и ценить, растить персонал. Я очень часто вижу ситуации когда маркетинг в компании «душат» а потом говорят, что он плохо работает. И соглашусь с предвдущими комментариями про работу за еду. К сожалению российский бизнес в массе не дорос до маркетинга, а остановился на рекламе и впаривании.
Это ситуация с большинством бизнесов в большинстве стран. Когда во главе крупнейших корпораций отпетое жульё или хитрожопое ворьё, то дебаты про маркетинг можно и не начинать. Чтобы был Маркетинг, должен быть Рынок, а пока с этим никак и нигде.
В самую больную точку....