«Сейчас преобладают два пути — вести блог без изменений согласно существующему контент-плану и полная переориентация контента. По первому сценарию чаще всего действуют профессионалы, которые пишут на деловые темы, — к примеру, право, IT или строительство. Они по-прежнему делятся практическими кейсами и инструментами. Однако некоторые аккаунты все же частично корректируют контент-план — раскрывают текущую информационную повестку в ключе своей отрасли.
Второй сценарий чаще выбирают авторы в сегменте «лайфстайл»: например, искусство, музыка или книги. В таких блогах появился контент, ориентированный на борьбу со стрессом и тревогой.
Ключевой тренд в блогах — открытого диалога с аудиторией стало гораздо больше. Авторы просят читателей делиться в комментариях, какую информацию они сейчас хотели бы узнать. Контент стал более ёмким и информативным, стало меньше «воды» в публикациях», — Олег Ратунин, генеральный директор TenChat.
Инфоповестка волнует далеко не всех. Полно людей, которые по-прежнему спокойно занимаются своими делами, забив на кипиш.
TenChat отличная соц сеть! Рада что она обретает популярность и в ней публикуются самые актуальные статьи с экспертным мнением