Иногда успешный проект — это только начало еще более крутого стартапа. Нужно лишь вовремя разглядеть перспективы — и безжалостно убить дело, над которым работал много месяцев. Эта история о том, как сервис для поиска ментора переродился в полезный проект для предпринимателей — продуктовый десант по подписке.
Интересный кейс, есть пара вопросов:
1. Если человек оплачивает одну консультацию, через сервис. Дальше они переходят в тг, например. И начиная со второй консультации какой смысл им платить через сервис, когда можно закинуть деньги сразу на карту менти?
2. А пробовали поднять стоимость консультации? Например сделать 4К в час?
3. И сколлько всё-таки получали менти, если взять среднюю цену 2734 руб и вычесть 35%, то получается что менти в среднем получал 1777 руб?
4. Все менти получали одинаковый чек? Если разный, то кто цену устанаваливал, вы или менти? Был ли дапозон цен? Менти же мог сказать, что я хочу и 10К в час.
спасибо!
1. На ранней стадии продукта мы не увидели значимого перетока пользователей, поэтому и не решали ее особенно. На более поздних стадиях проблема была бы действительно значима
2. Да, но я пробовал не просто стоимость повышать, а делать тариф с менторами уровня Синьор. Тариф был не самый востребованный)
3. Если вы о менторах, то они получали около 1000
4. Цену устанавливал сервис, не согласные не добавлялись)