Как сервис для поиска ментора превратился в продакт-десант по подписке

Иногда успешный проект — это только начало еще более крутого стартапа. Нужно лишь вовремя разглядеть перспективы — и безжалостно убить дело, над которым работал много месяцев. Эта история о том, как сервис для поиска ментора переродился в полезный проект для предпринимателей — продуктовый десант по подписке.

Как сервис для поиска ментора превратился в продакт-десант по подписке
3030

Интересный кейс, есть пара вопросов:

1. Если человек оплачивает одну консультацию, через сервис. Дальше они переходят в тг, например. И начиная со второй консультации какой смысл им платить через сервис, когда можно закинуть деньги сразу на карту менти?

2. А пробовали поднять стоимость консультации? Например сделать 4К в час?

3. И сколлько всё-таки получали менти, если взять среднюю цену 2734 руб и вычесть 35%, то получается что менти в среднем получал 1777 руб?

4. Все менти получали одинаковый чек? Если разный, то кто цену устанаваливал, вы или менти? Был ли дапозон цен? Менти же мог сказать, что я хочу и 10К в час.

Ответить

спасибо!

1. На ранней стадии продукта мы не увидели значимого перетока пользователей, поэтому и не решали ее особенно. На более поздних стадиях проблема была бы действительно значима

2. Да, но я пробовал не просто стоимость повышать, а делать тариф с менторами уровня Синьор. Тариф был не самый востребованный)

3. Если вы о менторах, то они получали около 1000

4. Цену устанавливал сервис, не согласные не добавлялись)

1
Ответить