Здравствуйте. Хочу рассказать как я пытаюсь вернуть товар надлежащего качества на Ozon

Заказала я робот-пылесос на Ozon, давно мечтала, читала отзывы, выбрала. 08.12. 2022 забрала его с пункта выдачи. Оказалось, что пылесос работает от вай-фая, которого у меня нет, использую только проводной интернет. Я помня про возврат в течении 7 дней, решила его вернуть. Оформляю возврат в приложении Ozon и натыкаюсь на ботов, которые видимо не с…

Ангелина, здравствуйте. В первой заявке мы сообщили, что для согласования возврата надлежащего качества недостаточно информации. Нужно приложить больше фото, где видно, что товар не был введён в эксплуатацию. Вы прислали фото коробки и пылесоса сверху. Во второй заявке, вы сообщили, что без вай-фая пылесос работает плохо, значит включали его по факту и пробовали в действии. На товаре остались следы эксплуатации и был потерян товарный вид. Полные условия возврата надлежащего качества вы можете посмотреть на нашем сайте по ссылке https://ozon.ru/t/7wzrPAj .

Значит, если бы я прислала много фотографий, то вы бы вернули товар?