Очевидно, что крайний запрос в списке ничего общего не имеет с коммерческим. Явно человек искал отзывы, статьи и что-то еще на эту тему.Да, скорее всего, он планирует поставить брекеты. Но не сейчас точно, да и вообще он еще не решил нужны ли они ему. Тут классно предложить хорошую статью в SEO, после чего опер с бесплатной консультацией.
Как по вашим наблюдениям изменилась стоимость дошедшего пациента за последнии полгода? У нас где-то в два раза :/
Попробуйте чат-боты с отбивками лв WhatsApp. Напоминание о приеме увеличивают доходимость до клиники, но по-моему ни одна пищевая crm-система не поддерживает нормально интеграцию, если стоит yclients, то не должно быть проблем
Здорово, что затрагиваете не только оптимизацию директ, но и конверсию сайта и тп. Немаловажную роль еще играет конверсия коллцентра. У нас была одно время проблема. Лид и так 1000 стоит, так еще и дозвониться не может.
Ну тут конечно, еще есть расположение самой клиники и.т.д. Факторов в любом случае много, я хотел именно по трафику обрисовать ситуацию
А где cpl, cpo и ltv по каждой фразе?
Для всех стоматологий разом?)