Брендом наружу. Почему нативная реклама уже почти не работает

«Давайте упоминание бренда опустим как можно ниже или даже вообще уберём» — это распространённый запрос от рекламодателей авторам рекламных текстов. Кажется, это парадоксально: компания платит деньги и при этом не хочет светиться. Ведь «всё должно быть нативно». Своя логика в этом есть, но она не учитывает, насколько велик риск спалить бюджет и не…

<i>Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40davisuko%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=560969" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">davisuko</a> on <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=560969" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a></i>
3737
реклама
разместить

Нативная реклама "не работает", потому что сложно показать и доказать ее эффективность. Сам факт наличия охвата или потенциального рекламного контакта не гарантирует целевого действия или какого-то влияния на покупку.
Поэтому будущее скорее за брендформанс-подходом, 2 в 1: и рост бренд-метрик, и влияние на продажи.

4

Нативная реклама "не работает"...