Брендом наружу. Почему нативная реклама уже почти не работает

«Давайте упоминание бренда опустим как можно ниже или даже вообще уберём» — это распространённый запрос от рекламодателей авторам рекламных текстов. Кажется, это парадоксально: компания платит деньги и при этом не хочет светиться. Ведь «всё должно быть нативно». Своя логика в этом есть, но она не учитывает, насколько велик риск спалить бюджет и не…

<i>Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40davisuko%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=560969" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">davisuko</a> on <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=560969" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a></i>
3737

Приведу аналогию. Нативная реклама - это продукты, которые поступают в организм, когда вы этого не хотите. Например, крабовые палочки - натуральный продукт, который состоит на 95% из рыбы. В него добавляются красители, ароматизаторы, которые не создают пищевую нагрузку, а только дополнительно возбуждают аппетит. На продуктах стоит надпись "Натур Продукт", но на 100% они не могут быть натуральными, тк на 90% являются искусственными продуктами, поэтому на 100-процентный питательный состав не рассчитывайте.

Вот такие палочки - и есть текст с нативной рекламой. И это фу, конечно.

2
Ответить