«Давайте упоминание бренда опустим как можно ниже или даже вообще уберём» — это распространённый запрос от рекламодателей авторам рекламных текстов. Кажется, это парадоксально: компания платит деньги и при этом не хочет светиться. Ведь «всё должно быть нативно». Своя логика в этом есть, но она не учитывает, насколько велик риск спалить бюджет и не…
Приведу аналогию. Нативная реклама - это продукты, которые поступают в организм, когда вы этого не хотите. Например, крабовые палочки - натуральный продукт, который состоит на 95% из рыбы. В него добавляются красители, ароматизаторы, которые не создают пищевую нагрузку, а только дополнительно возбуждают аппетит. На продуктах стоит надпись "Натур Продукт", но на 100% они не могут быть натуральными, тк на 90% являются искусственными продуктами, поэтому на 100-процентный питательный состав не рассчитывайте.
Вот такие палочки - и есть текст с нативной рекламой. И это фу, конечно.