Интернет-магазины снизили бюджеты на развитие на 30-60%: исследование рынка eCommerce

Привет, это Antro. Почти два месяца мы изучали, как eCommerce отреагировал на кризис 2022. Разобрались, как компании оптимизировали расходы, изменили работу с подрядчиками и перестраивали внутренние процессы, чтобы оставаться на плаву.

Интернет-магазины снизили бюджеты на развитие на 30-60%: исследование рынка eCommerce
6161

Комментарий недоступен

Давайте посчитаем, ползёрнышка...

Ладно, если серьёзно, 39 компаний — 39 интервью, каждое длилось 1-2 часа. Это порядка 80 часов, у нас в исследовательском отделе больше 4 человек. Кажется, уже не так нереально? На самом деле, значительную часть времени занял ещё анализ и упаковка всей этой истории. Тут и наши бренд-дизайнеры старались, и редакторы, и разработчики