С марта по ноябрь месяц сделал 4 попытки открыть счет. Каждый! Раз! Представитель привозил мне неправильный комплект документов. Я гражданин снг, указывал эту информацию на сайте, указывал эту информацию в чате с поддержкой. В итоге получилось с 4 раза. Я даже немного порадовался. И тут же захотел использовал карту для приема перевода. В итоге отправленный мне платеж был зачислен на тиньков мобайл, который открыл представитель банка по своей инициативе. Из суммы перевода уже сняли абонентскую плату, в вывести деньги с мобильного счета стоит 5 процентов. Поискал подобные ситуации в интернете и нашел на этом же сайте аналогичную ситуацию. Оказывается мой счет все еще не активирован, система требует паспортные данные. В той жалобе тинькофф обещал исправить техническое недоразумение, но вы уже поняли как они проблемы решают.
Мы действительно несколько раз не смогли доставить карту из-за технической заминки. По итогу, смогли выдать только неименную карту, так как конверт с документами не успели доставить в ваш регион, простите. На встрече представитель предложил вам оформить сим-карту и вы согласились, без вашего согласия сим-карту не выдавали.
На момент пополнения, у вас не было активных карт, поэтому деньги поступили на виртуальную карту Мобайл. Мы активировали карту и перенесли пополнение со счета Тинькофф Мобайл на дебетовую карту.
Простите, пожалуйста, за ситуацию с доставкой. Сделаем все возможное, чтобы впредь не повторять подобных ситуаций.
С марта по ноябрь месяц сделал 4 попытки открыть счет. Каждый! Раз! Представитель привозил мне неправильный комплект документов. Я гражданин снг, указывал эту информацию на сайте, указывал эту информацию в чате с поддержкой. В итоге получилось с 4 раза. Я даже немного порадовался. И тут же захотел использовал карту для приема перевода. В итоге отправленный мне платеж был зачислен на тиньков мобайл, который открыл представитель банка по своей инициативе. Из суммы перевода уже сняли абонентскую плату, в вывести деньги с мобильного счета стоит 5 процентов. Поискал подобные ситуации в интернете и нашел на этом же сайте аналогичную ситуацию. Оказывается мой счет все еще не активирован, система требует паспортные данные. В той жалобе тинькофф обещал исправить техническое недоразумение, но вы уже поняли как они проблемы решают.
Здравствуйте.
Мы действительно несколько раз не смогли доставить карту из-за технической заминки. По итогу, смогли выдать только неименную карту, так как конверт с документами не успели доставить в ваш регион, простите. На встрече представитель предложил вам оформить сим-карту и вы согласились, без вашего согласия сим-карту не выдавали.
На момент пополнения, у вас не было активных карт, поэтому деньги поступили на виртуальную карту Мобайл. Мы активировали карту и перенесли пополнение со счета Тинькофф Мобайл на дебетовую карту.
Простите, пожалуйста, за ситуацию с доставкой. Сделаем все возможное, чтобы впредь не повторять подобных ситуаций.