Рассказываем о программе Тинькофф Выгода — и об одноимённой премии, которая состоится 15 декабря.Что такое Тинькофф ВыгодаТинькофф Выгода (ранее Тинькофф Таргет) — это направление партнерского кэшбэка в экосистеме Тинькофф. Крупнейшие российские компании привлекают аудиторию из числа 27 миллионов клиентов Тинькофф и стимулируют продажи с помощью денежного кэшбэка, рассрочек, промокодов, диджитал-сэмплинга, клубов лояльности.Между активностью в программе и бизнес-результатами существует прямая корреляция. В 2022 году партнеры Тинькофф Выгоды поставили сразу несколько рекордов: выплатили клиентам Тинькофф в три раза больше кэшбэка и добились беспрецедентного роста основных бизнес-метрик. Среди них количество привлеченных покупателей, средний чек и рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI).Как корпорации стимулируют продажи с помощью Тинькофф ВыгодыСейчас в Тинькофф Выгоде доступны семь стимулирующих инструментов.Кэшбэк Промо — клиент видит спецпредложение партнера в приложении банка, оплачивает покупку и получает бонус. Аудиторию для показа можно отобрать по нескольким критериям: по истории транзакций, географии, полу, возрасту, обороту по карте и покупкам у конкурентов.Интеграция в категории повышенного кэшбэка, которые клиент выбирает каждый месяц. Вместо широкой категории партнер предлагает конкретное решение — свой продукт. Из-за ограниченного количества категорий исключается возможность присутствия в списке конкурента.Кэшбэк для пользователей с более высоким доходом и объемом трат. К этому сегменту клиентов относятся подписчики Tinkoff Pro и Tinkoff Premium.Digital Sampling — распространение бесплатного образца товара со стопроцентным кэшбэком. Подходит для запуска нового продукта. Таргетироваться можно по истории покупок.Клубы лояльности имеют накопительную систему (больше покупок — больше кэшбэка) и включают в себя бренд-зону партнера в мобильном приложении и онбординг клиента в новый продукт. Кэшбэк начисляется пользователю постоянно.Промокоды — клиент получает промокод на скидку и использует его на сайте партнера, маркетплейсе или в офлайн-магазине. Промокоды позволяют разбудить «спящих» клиентов, вернуть ушедших и привлечь новых. Таргетироваться можно по наличию покупки в определенной категории бизнеса, полу, возрасту, географии или по индивидуальным критериям партнера.Рассрочка — клиент может совершать покупки у партнера с беспроцентным периодом до 12 месяцев. Такой инструмент подходит для компаний в высоком ценовом сегменте: дорогостоящие покупки удобнее оплачивать частями.Все предложения партнеров отображаются на витрине в порядке, который определяется ML-моделью (Machine Learning). На основе транзакций клиента в топ его персональной ленты попадают наиболее релевантные офферы.Как партнерство отражается на бизнес-результатахЭффективность каждого запуска измеряется с помощью A/B-тестирования. Партнер сам задает характеристики, на основе которых отбираются тестовая и контрольная группы. Например, для компании могут быть интересны только новые или «спящие» клиенты — те, кто давно не проявлял активность.Интеграция в повышенные категории кэшбэка — один из самых эффективных инструментов. Сеть гипермаркетов смогла привлечь более 400 000 новых клиентов и увеличила размер среднего чека на 75%, а рентабельность маркетинговых инвестиций составила более 2000%. В Кэшбэк Промо один из лучших результатов показала сеть книжных магазинов, увеличив средний чек на 173% и получив более 25 000 новых клиентов.Кэшбэк позволяет партнерам увеличить продажи и в высоком ценовом сегменте. Сеть магазинов цифровой и бытовой техники предложила кэшбэк 20% на компьютерную технику на базе конкретной операционной системы. В акции приняли участие более 1500 клиентов Тинькофф, оборот составил более 100 миллионов рублей, а доля партнера в продаже ноутбуков увеличилась на 30% по сравнению с конкурентами.Часто бизнес-интересы партнеров пересекаются. Перед производителем спиртных напитков стояла задача увеличить средний чек, а перед брендом безалкогольных напитков — измерить аффинитивность (сочетаемость своей продукции с продукцией других игроков). Совместная промоподборка увеличила средний чек производителя алкогольных напитков на 15% и показала, что сочетание алкогольного и безалкогольного брендов присутствовало почти в каждом чеке — аффинитивность составила 40%.Премия «Тинькофф Выгода»15 декабря Тинькофф Выгода проведет одноименную премию, на которой наградит партнеров из числа лидеров российского рынка.Номинантами стали 36 крупнейших компаний, которые принесли больше всего пользы клиентам экосистемы: Ozon, МегаФон, Леруа Мерлен, М.Видео, Яндекс Маркет, Пятерочка, L’Oréal и другие.Тинькофф Выгода вывела принцип win-win на новый уровень и предложила рынку сотрудничество, основанное на выгоде сразу трех, а не двух сторон. Клиенты получают преимущества при покупках, партнеры — новую аудиторию, а мы — лояльных пользователей. На премии „Тинькофф Выгода“ мы решили выделить особенно активные компании, которые в 2022 году принесли нашим клиентам больше всего пользы и показали беспрецедентные бизнес-результаты.Майя Маленко, руководитель отдела по развитию программ лояльностиВ конкурсе 12 номинаций и 36 номинантов«Мы вместе так долго» — самый долгосрочный партнер с наибольшим количеством запусков:Утконос;kari;Travelata.«Самый лояльный партнер» — партнер с наибольшим количеством дней, в которые его предложения были активны:MIUZ Diamonds;Skyeng;Don Plafon.«Самый движовый партнер» — партнер, который чаще всего участвует в запусках новых механик и специальных проектов Тинькофф:PREMIER;Нетология;Лента.«Вас выбирают» — партнер с самой высокой оценкой от клиентов Тинькофф:Додо Пицца;Детский мир;Whoosh.«Прорыв года» — новый партнер, который запустился в 2022 году и принес больше всего кэшбэка среди партнеров-новичков:Леруа Мерлен;Татнефть;Умскул.«Самый креативный запуск» — партнер, который придумал и запустил новую механику с Тинькофф Выгодой:ПИК;Связной;М.Видео.«Самый производительный партнер» — партнер-производитель, который принес больше всего кэшбэка в 2022 году:Pernod Ricard;L’Oréal;Nescafé.«Кэшбэк Пчелка» — партнер, который принес больше всего кэшбэка за 2022 год:Яндекс Маркет;Samsung;Леруа Мерлен.«Мечты сбываются» — партнер, который принес больше всего выгоды в рассрочках:Связной;Лента;МегаФон.«ПромоКот» — партнер, который принес больше всего выгоды в промокодах:Лента Онлайн;ЕАПТЕКА;Утконос.«Кэшбэк Феникс» — партнер, который выстоял в эпоху перемен и вышел на рынок с новыми силами:Мултон;Delivery Club;Пятерочка.«Подающий надежды» — партнер, который является ключевым игроком в своей категории и при этом еще имеет большой потенциал увеличения кэшбэка в следующем году:Спортмастер;Ozon;Lamoda.
Easy win, easy win
Work hard, play hard
В бизнесе, танго и в жизни главное — партнер!
Пусть победит лучший 🏔️
Комментарий недоступен
открыл карту промсвязьбанка и там кэшбэк 1.5 процента на все покупки был, когда Тинькоф весь год давал только 0.5%. Да, плюсов больше нет, но кэшбэк хороший. Да завалит меня дизлайками весь честной народ...
Бонус урезали не мы, а ЦБ https://www.cbr.ru/about_br/dir/rsd_2022-03-18_03-21/. С 1.09 вернули прежний кэшбек.