Зачем крупнейшие российские компании выплачивают клиентам Тинькофф миллиарды кэшбэка

Рассказываем о программе Тинькофф Выгода — и об одноимённой премии, которая состоится 15 декабря.

Что такое Тинькофф Выгода

Тинькофф Выгода (ранее Тинькофф Таргет) — это направление партнерского кэшбэка в экосистеме Тинькофф. Крупнейшие российские компании привлекают аудиторию из числа 27 миллионов клиентов Тинькофф и стимулируют продажи с помощью денежного кэшбэка, рассрочек, промокодов, диджитал-сэмплинга, клубов лояльности.

Между активностью в программе и бизнес-результатами существует прямая корреляция. В 2022 году партнеры Тинькофф Выгоды поставили сразу несколько рекордов: выплатили клиентам Тинькофф в три раза больше кэшбэка и добились беспрецедентного роста основных бизнес-метрик. Среди них количество привлеченных покупателей, средний чек и рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI).

Как корпорации стимулируют продажи с помощью Тинькофф Выгоды

Сейчас в Тинькофф Выгоде доступны семь стимулирующих инструментов.

Кэшбэк Промо — клиент видит спецпредложение партнера в приложении банка, оплачивает покупку и получает бонус. Аудиторию для показа можно отобрать по нескольким критериям: по истории транзакций, географии, полу, возрасту, обороту по карте и покупкам у конкурентов.

Интеграция в категории повышенного кэшбэка, которые клиент выбирает каждый месяц. Вместо широкой категории партнер предлагает конкретное решение — свой продукт. Из-за ограниченного количества категорий исключается возможность присутствия в списке конкурента.

Кэшбэк для пользователей с более высоким доходом и объемом трат. К этому сегменту клиентов относятся подписчики Tinkoff Pro и Tinkoff Premium.

Digital Sampling — распространение бесплатного образца товара со стопроцентным кэшбэком. Подходит для запуска нового продукта. Таргетироваться можно по истории покупок.

Клубы лояльности имеют накопительную систему (больше покупок — больше кэшбэка) и включают в себя бренд-зону партнера в мобильном приложении и онбординг клиента в новый продукт. Кэшбэк начисляется пользователю постоянно.

Промокоды — клиент получает промокод на скидку и использует его на сайте партнера, маркетплейсе или в офлайн-магазине. Промокоды позволяют разбудить «спящих» клиентов, вернуть ушедших и привлечь новых. Таргетироваться можно по наличию покупки в определенной категории бизнеса, полу, возрасту, географии или по индивидуальным критериям партнера.

Рассрочка — клиент может совершать покупки у партнера с беспроцентным периодом до 12 месяцев. Такой инструмент подходит для компаний в высоком ценовом сегменте: дорогостоящие покупки удобнее оплачивать частями.

Все предложения партнеров отображаются на витрине в порядке, который определяется ML-моделью (Machine Learning). На основе транзакций клиента в топ его персональной ленты попадают наиболее релевантные офферы.

Как партнерство отражается на бизнес-результатах

Эффективность каждого запуска измеряется с помощью A/B-тестирования. Партнер сам задает характеристики, на основе которых отбираются тестовая и контрольная группы. Например, для компании могут быть интересны только новые или «спящие» клиенты — те, кто давно не проявлял активность.

Интеграция в повышенные категории кэшбэка — один из самых эффективных инструментов. Сеть гипермаркетов смогла привлечь более 400 000 новых клиентов и увеличила размер среднего чека на 75%, а рентабельность маркетинговых инвестиций составила более 2000%.

В Кэшбэк Промо один из лучших результатов показала сеть книжных магазинов, увеличив средний чек на 173% и получив более 25 000 новых клиентов.

Кэшбэк позволяет партнерам увеличить продажи и в высоком ценовом сегменте. Сеть магазинов цифровой и бытовой техники предложила кэшбэк 20% на компьютерную технику на базе конкретной операционной системы. В акции приняли участие более 1500 клиентов Тинькофф, оборот составил более 100 миллионов рублей, а доля партнера в продаже ноутбуков увеличилась на 30% по сравнению с конкурентами.

Часто бизнес-интересы партнеров пересекаются. Перед производителем спиртных напитков стояла задача увеличить средний чек, а перед брендом безалкогольных напитков — измерить аффинитивность (сочетаемость своей продукции с продукцией других игроков). Совместная промоподборка увеличила средний чек производителя алкогольных напитков на 15% и показала, что сочетание алкогольного и безалкогольного брендов присутствовало почти в каждом чеке — аффинитивность составила 40%.

Премия «Тинькофф Выгода»

15 декабря Тинькофф Выгода проведет одноименную премию, на которой наградит партнеров из числа лидеров российского рынка.

Номинантами стали 36 крупнейших компаний, которые принесли больше всего пользы клиентам экосистемы: Ozon, МегаФон, Леруа Мерлен, М.Видео, Яндекс Маркет, Пятерочка, L’Oréal и другие.

Тинькофф Выгода вывела принцип win-win на новый уровень и предложила рынку сотрудничество, основанное на выгоде сразу трех, а не двух сторон. Клиенты получают преимущества при покупках, партнеры — новую аудиторию, а мы — лояльных пользователей. На премии „Тинькофф Выгода“ мы решили выделить особенно активные компании, которые в 2022 году принесли нашим клиентам больше всего пользы и показали беспрецедентные бизнес-результаты.

Майя Маленко, руководитель отдела по развитию программ лояльности

В конкурсе 12 номинаций и 36 номинантов

«Мы вместе так долго» — самый долгосрочный партнер с наибольшим количеством запусков:

  • Утконос;
  • kari;
  • Travelata.

«Самый лояльный партнер» — партнер с наибольшим количеством дней, в которые его предложения были активны:

  • MIUZ Diamonds;
  • Skyeng;
  • Don Plafon.

«Самый движовый партнер» — партнер, который чаще всего участвует в запусках новых механик и специальных проектов Тинькофф:

  • PREMIER;
  • Нетология;
  • Лента.

«Вас выбирают» — партнер с самой высокой оценкой от клиентов Тинькофф:

  • Додо Пицца;
  • Детский мир;
  • Whoosh.

«Прорыв года» — новый партнер, который запустился в 2022 году и принес больше всего кэшбэка среди партнеров-новичков:

  • Леруа Мерлен;
  • Татнефть;
  • Умскул.

«Самый креативный запуск» — партнер, который придумал и запустил новую механику с Тинькофф Выгодой:

  • ПИК;
  • Связной;
  • М.Видео.

«Самый производительный партнер» — партнер-производитель, который принес больше всего кэшбэка в 2022 году:

  • Pernod Ricard;
  • L’Oréal;
  • Nescafé.

«Кэшбэк Пчелка» — партнер, который принес больше всего кэшбэка за 2022 год:

  • Яндекс Маркет;
  • Samsung;
  • Леруа Мерлен.

«Мечты сбываются» — партнер, который принес больше всего выгоды в рассрочках:

  • Связной;
  • Лента;
  • МегаФон.

«ПромоКот» — партнер, который принес больше всего выгоды в промокодах:

  • Лента Онлайн;
  • ЕАПТЕКА;
  • Утконос.

«Кэшбэк Феникс» — партнер, который выстоял в эпоху перемен и вышел на рынок с новыми силами:

  • Мултон;
  • Delivery Club;
  • Пятерочка.

«Подающий надежды» — партнер, который является ключевым игроком в своей категории и при этом еще имеет большой потенциал увеличения кэшбэка в следующем году:

  • Спортмастер;
  • Ozon;
  • Lamoda.
0
26 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Easy win, easy win

Ответить
Развернуть ветку
Лента Онлайн и Утконос

Work hard, play hard

Ответить
Развернуть ветку
Skyeng

В бизнесе, танго и в жизни главное — партнер!

Ответить
Развернуть ветку
ПИК

Пусть победит лучший 🏔️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Иванов

открыл карту промсвязьбанка и там кэшбэк 1.5 процента на все покупки был, когда Тинькоф весь год давал только 0.5%. Да, плюсов больше нет, но кэшбэк хороший. Да завалит меня дизлайками весь честной народ...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Бонус урезали не мы, а ЦБ https://www.cbr.ru/about_br/dir/rsd_2022-03-18_03-21/. С 1.09 вернули прежний кэшбек.

Ответить
Развернуть ветку
Костяныч Линуйсойдович

а нафига париться и о 1.5 процентах
по статистке это 200-300 руб каши в месяц
плати чем угодно, хоть налом
зачем банк искать и ходить в офисы за картой
и тем более сейчас 1.5, а завтра непонято что

по мне лучше просто банк выбрать — типа раф. банк, где более менее честно и просто и не гнаться за выгодой, а где честно и по совести

Ответить
Развернуть ветку
NotErix

Сейчас в Ozon Банке вообще 5%

Ответить
Развернуть ветку
Яков Сомов

Дык там 500 рублей максимум

Ответить
Развернуть ветку
Яков Сомов
Ответить
Развернуть ветку
Костяныч Линуйсойдович

это морковка, зп за геморрой
это же временно
банк не работает в минус
где то побреет потом...

Ответить
Развернуть ветку
NotErix

ну да, акция на нг тока

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Иванов

Сьездий в Крым и посмотри какие там банки и кто дает кэшбэк и кредит, ни один банк материковый крымчанам не дает даже кредитную карту ( втб, сбер, альфа), а дал только Тинькофф, и еще до недавнего времени кстати высылал в Крым карты по почте. А так кредиты по 36%, это действительность.
По кредитам - плюс Тинькову
по кэшбеку - ПСБ.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Воронов

Аналогично, но только с Альфой. У них только еще расчетный счет отличный. А тинек как вторую карту иногда использовал для категорий и партнеров.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Александрович Дементьев

Что вы врёте? Копейки вашего кэшбека не увидел, хотя ежемесячно выбирал 1% на любые покупки. Вы мне пишите, что мы вам зачислили баллы какие то, но это не кэшбэк, что в переводе, наличные-обратно. Никаких кэшбеков от вас не было, а баллами получайте зарплату, вам так же они понравятся, как и мне.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Мы не обманываем наших клиентов. Все зависит от карты, которой вы пользуетесь. По некоторым кэшбек возвращаем деньгами, по другим - баллами. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все проверим и прокомментируем.

Ответить
Развернуть ветку
Сезонный Ковид
Ответить
Развернуть ветку
Гражданин

Много разных банков дают кешбек и часто выгодней.
А вот Тинькофф может запросто лишить вас программы лояльности, при том даже обнулить уже накопленный кешбек за все покупки, так что нужно дважды подумать перед покупкой чего-то дорого через этот банк. Кешбек можно и не увидеть, потому-что им так захотелось.

Ответить
Развернуть ветку
Сезонный Ковид

Слишком умные. Евреи какие-то. Русский человек проще - украл, выпил, в тюрьму. Романтика!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Кэшбэк это официальный обман, ибо все заложено в цену, а т.к. цена высокая для всех, а кэшбэк получают не все, вот и в плюсе все звенья кэшбэков.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kiniabaev

Кэшбек по Тиньков Драйв стал мега не выгодным.

Раньше кэшбэк просто падала на лицевой счет и все было ок. Но теперь же ты кэшбэком можешь вернуть только определенные покупки, связанные с авто (заправки на АЗС или автотовары).

Причем если ты возвращаешь за АЗС, то ты теряешь 50% своих бонусов, так как там возврат 1,5 ед. = 1 р. То есть если ты заправился на 1000р, то у тебя спишут 1500 ед бонусов, которые ты накопил. То есть ты, итак, получаешь мизерный кэшбэк за покупки, так его еще и на 50% урезают.

Но и это еще не все, минималка для списания 1000 ед. И если у тебя нет таких покупок, которые ты бы мог списать - то у тебя тупо спишут 1000 ед, за покупку, например, которая стоила 300р. Мега выгодно, неправда ли? Только это выгодно Тиньков, но никак не пользователю.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Вы похоже недавно драйв карточку взяли. Там всегда были бонусы и компенс за заправки с коэффициентом 1,5=1. Рублями на счет было только у обычной черной карточки Блэк у них. Мне драйв норм даже с январскими грядущими изменениями (минималка за общие траты изменится). А если вам драйв уже не нравится, так решение простое же- в чате написать "меняйте обратно на Блэк" и все, поменяют бесплатно и карту привезут снова черную)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Дечев

С марта по ноябрь месяц сделал 4 попытки открыть счет. Каждый! Раз! Представитель привозил мне неправильный комплект документов. Я гражданин снг, указывал эту информацию на сайте, указывал эту информацию в чате с поддержкой. В итоге получилось с 4 раза. Я даже немного порадовался. И тут же захотел использовал карту для приема перевода. В итоге отправленный мне платеж был зачислен на тиньков мобайл, который открыл представитель банка по своей инициативе. Из суммы перевода уже сняли абонентскую плату, в вывести деньги с мобильного счета стоит 5 процентов. Поискал подобные ситуации в интернете и нашел на этом же сайте аналогичную ситуацию. Оказывается мой счет все еще не активирован, система требует паспортные данные. В той жалобе тинькофф обещал исправить техническое недоразумение, но вы уже поняли как они проблемы решают.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Здравствуйте.

Мы действительно несколько раз не смогли доставить карту из-за технической заминки. По итогу, смогли выдать только неименную карту, так как конверт с документами не успели доставить в ваш регион, простите. На встрече представитель предложил вам оформить сим-карту и вы согласились, без вашего согласия сим-карту не выдавали.

На момент пополнения, у вас не было активных карт, поэтому деньги поступили на виртуальную карту Мобайл. Мы активировали карту и перенесли пополнение со счета Тинькофф Мобайл на дебетовую карту.

Простите, пожалуйста, за ситуацию с доставкой. Сделаем все возможное, чтобы впредь не повторять подобных ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

Потому что дерут с клиентов больше чем нужно а потом с барского плеча возвращают процент? Зачем такие бонусы?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда