Продвижение автодилеров: как получать лиды в 5-7 раз дешевле, чем из контекста
Продвижение автодилеров: как получать лиды в 5-7 раз дешевле, чем из контекста

В кейсе расскажем, как продвигали автодилеров на примере дилера Mercedes-Benz «Лукавто». А еще объясним, почему приемы, которые мы использовали, сработают в продвижении автомобилей китайских, российских и любых других марок.

3232

В целом по всей статье, все поверхностно и бесхитростно, хотя если есть результат и столько ограничений, почему бы и нет.

Ответить

Рустам, спасибо за комментарий.
Вы нас простите и не сердитесь :) но не можем согласиться про "поверхностно и бесхитростно". Согласны с Вами, что механики в SEO достаточно однообразны - это да. Но данная ниша требует глубокой проработки и использования не стандартных решений и знаний как работает ранжирование в поисковых системах. Например, как расширить ассортимент, если все стандартные способы уже использованы (расширение кол-ва карточек авто за счет разных свойств), а взять новые авто просто не откуда, а без ассортимента не будет хороших позиций. И таких нюансов много.

1
Ответить