Диджитал-директор «Каляев» Антон Романов спокойно озвучил несколько возражений, которые могут пригодиться агентствам, чтобы понять, как «подступиться» к нишевым клиентам, для которых важна быстрая реакция в рекламных кампаниях — потому что если погода утром упала на 5 градусов, то конверсия за день может вырасти на 40%. И в принципе из беседы вы лу…
А что делают со стратегиями и ставками в плохую (хорошую) погоду?
Что за реакция должна последовать?
Взаправду интересуюсь, вдруг упускаю важное(
Добрый день! Плохая погода для верхней одежды = Выше ценник, выше конверсия. А в жаркую погоду наоборот :)
Я стараюсь сделать так: Когда резко теплеет, я держу стоимость CPA и у меня остается бюджет, который я добавляю к рекламе в более конверсионную погоду.
Как ни странно, но если не менять стоимость целевого действия (даже со стратегией оплата за конверсии), то итоговая стоимость конверсии сильно меняется от погоды и держать планку ДРР не получается без изменения стратегии.
Пример: при стратегии "оплате за конверсию(заказ)" 3000р. в теплую погоду итоговая оплата может быть по 3500, а в холодную по 2500 или даже больше разница.
Конечно стратегии в кампаниях менять часто не приветствуется и кампания должна обучиться, но все же это имеет свой результат.