Метод мы адаптировали под аналитиков, дизайнеров, разработчиков, QA-инженеров и менеджеров. Учитываем не только как выполнена, но и как поставлена задача. Цель стоит некорректно? Возвращай на доработку! Но, если принял в работу, значит отвечай за результат.
У них своя, управленческая специфика работы.
Дальше не читал.
Очень много вопросов к оценкам:
Как оценивают, если задача задержана из-за внешних факторов? Кто-то сторонний долго делает. Или ты вообще заболел.
Опоздания прямо фу учитывать, у нас вообще можно до 30 минут от начала рабочего дня на работу приходить. Задержки на обеде тоже считаете? Слишком много перекуров?
Как вы мотивировали адекватно оценивать? Все равно из-за дружбы кто-то кому-то будет завышать оценки
Какой процент от зп составляет премия?
По-моему тут нужно добавить веса оценкам как в школе. Опоздание не настолько критичная ошибка, как задержать весь релиз. Или перерабатывающий человек, если это по вашей просьбе, может быть более ценен, чем лекции для коллег или взаимопомощь.
Всегда имеет место быть диалогу. Оценка не будет занижаться если есть адекватные причины и внешние факторы. Исполнитель просто должен предупредить и скорректировать сроки. По поводу опозданий - у нас до 2х часов от начала рабочего дня можно приходить ) И уже после этих 2х часов начинается считаться опозданием ) Задержки на обеде не актуальны, поскольку есть трекер рабочего времени, и сотрудник может отлучиться на любое необходимое ему время, главное предупредить. Просто отработать потом. Процент от зп не забираем, забираем процент от премии, которая есть у каждого сотрудника и которую он должен подтвердить этими самыми оценками. И вот она уже зависит от оценок и их соотношения. Даже если ты получил плохую оценку, ты всегда можешь получить несколько хороших, и тогда вес плохой уменьшится.
Всегда вопрос "недостаточного качества" актуален. И такое "петушка хвалит кукуха", то есть предвзятость.
Может, наверное, работать такая система в проектных командах с хорошей культурой, и если такая премия - не очень большой % заработка, т.к. объктивность не 100%.
Да, согласны, такой метод не претендует на 100% объективность, и вы правы, что процент удержания за низкие оценки в соотношении общей массы оценок не такой значительный в итоге выходит, но все равно не приятный ))) Но мы как раз и формируем эту самую "хорошую" культуру, и развиваем ответственность сотрудников.